Рейтинг@Mail.ru
Добавление товара в корзину
Внимание !
Вы изменили условия оплаты согласно выбранного прайс-листа.
Итоговая сумма по Вашему заказу изменена.
Ознакомлен
Внимание!
Количество товара в Вашем заказе изменено.
Для изменения итогового количества и суммы нажмите кнопку «пересчитать».
Ознакомлен
Внимание !
Окончательно зарезервированное количество товара по Вашему заказу будет определено в счете, который поступит на Вашу электронную почту, в соответствии с наличием товара на складе.
Ознакомлен

Как пройти процедуру регистрации?

  • Для этого на главной странице сайта зайдите в интерактивную строку «регистрация », внимательно прочитайте данную информацию.
  • После чего зайдите в расположенную рядом интерактивную строку «личный кабинет и заполните необходимые контактные данные, отмеченные звездочкой - это обязательное условие для авторизации Вас как пользователя, активации Вашего логина и пароля.
  • После заполнения контактных данных высветится пароль, который расположен под регистрационными данными.
  • Для завершения процедуры регистрации полученный код необходимо продублировать в строке «введите код с картинки».
  • Для окончания процедуры нажмите кнопку «сохранить».
  • После чего данные исчезают, и появляется оповещение – «Ваши данные внесены в базу, но учетная запись еще не активирована. Сообщение об активации придет к Вам на почту».
  • По окончании процедуры Вы можете выйти с главной страницы сайта и ожидать на указанную Вами при регистрации электронную почту уведомление – «произведена регистрация нового пользователя» с перечнем данных, занесенных Вами при регистрации.
  • Для активирования доступа Вам необходимо получить дополнительное уведомление по электронной почте о присвоении Вам № ID (индивидуальный доступ), после разговора с нашим менеджером по указанному Вами контактному телефону при регистрации.
  • После получения по электронной почте №ID и уведомления об активации на сайте, Вы сможете, зайдя в личный кабинет на главной странице и заполнив в строках логин и пароль стать активным пользователем сайта.
  • Став пользователем сайта вы будете видеть оптовые цены на актуальные остатки в реальном времени, просматривать акции, формировать заказы, изменять Ваши учетные данные, пользоваться услугами «обратная связь» , иметь доступ к архиву Ваших ранее отправленных заказов, с возможностью их дублирования и корректировки, пользоваться услугами «электронной витрины», которая поможет Вашим продавцам на розничных точках получать доступ к нашим актуальным остаткам, но видеть их с ценами, установленными Вами при входе после активации в интерактивную строку «электронная витрина» , с учетом Вашей индивидуальной торговой наценки.

Как оформить заказ при покупке товара оптом?

  • Для активной работы на сайте и оформления заказа сначала необходимо пройти первичную регистрацию на нашем сайте (см. информацию «как пройти процедуру регистрации») , после чего войдя в интерактивную строку «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» , ввести авторизованный нами Ваш логин и пароль (после получения от нас уведомления на Вашу электронную почту об активации пользователя), и нажать кнопку «войти».
  • После чего вы получите возможность формировать заказ , зайдя в интерактивную строку на главной странице «КАТАЛОГ ТОВАРОВ».
  • В Каталоге товаров Вы увидите список групп товаров – ЧАСЫ НАРУЧНЫЕ, ЧАСЫ ИНТЕРЬЕРНЫЕ и т.д. Можете выбирать те группы, модели, которые Вас интересуют. Нажмите одним кликом кнопку "Купить" рядом с понравившимися вам часами и товар будет добавлен в корзину. После окончания подбора товара, который может быть отобран из различных групп, кликнете на интерактивную кнопку «КОРЗИНА», и вы увидите бланк заказа с выбранным Вами товаром.
  • В бланке заказа Вы увидите как выбранное Вами количество товара , так и актуальное количество товара на складе, в связи с чем необходимо будет подкорректировать заказ, в соответствии с наличием товара на складе.
  • После корректировки заказа по количеству, Вы так же можете полностью удалить из заказа ненужный товар, нажав на интерактивную кнопку в бланке заказа «УДАЛИТЬ», расположенную рядом с каждой выбранной в заказе моделью, подлежащей полному удалению.
  • Для окончательного оформления откорректированного заказа, спустившись в конец бланка заказа, нажмите кнопку "Оформить" и ваш заказ поступит на нашу электронную почту, к менеджеру компании для оформления счета на оплату, который будет выслан на Вашу электронную почту в день оформления заказа, для окончательного подтверждения резерва с Вашей стороны .
  • Если в процессе подбора товара из каталога Вы не завершили процесс окончательного формирования заказа, то при следующем входе в личный кабинет на главной странице около интерактивной кнопки «КОРЗИНА» появится всплывающее окно с предложением до оформить незаконченный ранее заказ.
  • До оформить незаконченный заказ можно после очередной регистрации в личном кабинете, перейдя в интерактивную «КОРЗИНУ» , где будет сохранена ранее выполненная Вами подборка товара, повторяя ранее описанную процедуру окончательного оформления заказа.

Как оформить заказ при покупке товара по электронной витрине для розничных продаж?

  • Для активной работы на сайте в разделе «электронная витрина для розничных продаж» и оформления заказа на розничной точке продаж, сначала необходимо пройти первичную регистрацию оптовому дилеру (владельцу бизнеса или директору) на нашем сайте (см. информацию «как пройти процедуру регистрации») , после чего, получив логин и пароль на розничную точку своего оптового дилера (владельца бизнеса или директора) и войдя в интерактивную строку «ЭЛЕКТРОННАЯ ВИТРИНА ДЛЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ» , ввести полученный Вами логин и пароль для розницы от своего оптового дилера (владельца бизнеса или директора) авторизованный нами.
  • Оказавшись в следующем разделе, Вы увидите запрос логина и пароля.
  • При введении логина и пароля Вы попадете на розничный сайт, сформированный вашим оптовым дилером (владельцем бизнеса или директором) при первичной регистрации, в соответствии с используемой на Вашей розничной точке торговой наценкой.
  • После чего Вы можете выбирать из каталога товаров, тот товар, который хочет приобрести Ваш розничный покупатель в режиме текущего времени , видя изображение товара, наличие его в данный момент на складе поставщика и его розничную цену, сформированную Вашим оптовым дилером (владельцем бизнеса или директором). Вы можете выбрать товар, как отдельными заявками, так и вместе, если выбор произведен разными покупателями.
  • После выбора товара из каталога ,нажимая кнопку «КУПИТЬ» , которая расположена около каждой модели в каталоге, Вы переносите отобранный товар в «РОЗНИЧНУЮ КОРЗИНУ», которая расположена справа и показывает количество отобранного товара и сумму заказа.
  • Кликнув на интерактивную «РОЗНИЧНУЮ КОРЗИНУ» Вы попадаете в раздел выбранного заказа, где увидите Ваш заказ и сможете его подкорректировать, добавив или удалив товар из заказа нажав на кнопку «УДАЛИТЬ» или «ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ», а после окончательного формирования заказа нажать на кнопку «ПЕРЕНЕСТИ ЗАКАЗ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ».
  • После чего Вы получите оповещение в «всплывающем окне» о том, что Ваш заказ получен Вашим оптовым дилером (владельцем бизнеса или директором).
  • Заказ будет отправлен нам на электронную почту, для текущего резервирования товара у нас на складе и дальнейшей отгрузки, только после подтверждения Вашим оптовым дилером (владельцем бизнеса или директором) путем до оформления Вашего заказа в своем «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ».
  • После Вашего первичного оформления он попадет в «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» оптового дилера (владельца бизнеса или директора) и будет получен нами только после окончательного до оформления Вашего заказа оптовым дилером (владельцем бизнеса или директором).
  • Информация по конечному резервированию Вашего товара и его отгрузки будет передана на электронную почту Вашего оптового дилера и Вашу электронную почту, если она указана при первоначальной регистрации.

Как получить заказанный товар?

  • По указанной Вами при регистрации электронной почте будет выставлен счет по Вашему заказу.
  • После чего мы будем ожидать Вашего окончательного подтверждения резерва и согласия на отгрузку товара, интересующим Вас способом.
  • Если с Вашей стороны в наш адрес (по электронной почте – ural-time@bk.ru) нами не будет получено окончательное подтверждение резерва товара в течении 3-х дней, то заказ может быть расформирован.
  • Справки Вы можете получить в рабочее время по телефонам, позвонив нашему оператору , (343) 336-17-30; (343) 372-42-60; +7-922-169-09-41.
  • Получить товар можно само вывозом с нашего склада , либо прибегая с нашей помощью к услугам удобной для Вас транспортной компании .

Как оплатить заказанный товар?

  Товар может быть оплачен, по выставленному счету ,согласно выбранному Вами в бланке заказа «прайс – листу» (изменение оптовой цены в свете выбранного срока оплаты за товар) , способом, оговариваемым с менеджерами нашей компании по телефону или электронной почте.

Как обменять купленный товар?

  Покупатель не может вернуть приобретенный товар, так как часы являются "технически сложным товаром бытового назначения, на который установлен гарантийный срок". ( "Правила продажи отдельных видов товаров" р.4. п.47, в котором упоминаются часы как технически сложный товар) , если иное не оговорено отдельно при подписании договора поставки, либо не определено условиями какой-либо акции или дополнительными двухсторонними договоренностями. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 года. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" ( с изменениями на 20 октября 1998 года), Поставщик не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.

Для прямой связи с директором по вопросам претензионного характера просим направлять письма на электронную почту - s.derzhavina@bk.ru

© Урал-Тайм, 2012-2018